Помощь в решении контрольных работ по Физике
Заказать контрольную по Физике Вы можете недорого у нас и Вы получите правильное решение контрольной работы в кратчайшие сроки.
Вы можете заказать у нас подробное решение контрольной по физике. На все выполненные нами работы мы даем гарантию.
Ниже приведен перечень тем по Физике, с которыми мы работаем, а также список Вузов, из которых есть готовые макеты контрольных работ по физике.
|
|
Для того, чтобы Ваш заказ был выполнен быстро и качественно, необходимо передать нам методичку (или текст задач), указать название учебного заведения, связавшись по контактному телефону, либо воспользоваться электронной почтой. Обязательно укажите вариант, желательный срок исполнения заказа и Ваш контактный телефон. Стоимость услуги зависит от сложности и срока выполнения работы.
Заказать решение контрольной работы по физике Вы можете ТУТ
Готовые контрольные работы по Физике есть из следующих ВУЗов, для студентов очной, заочной и дистанционной формы обучения |
|
|
И другие учебные заведения: Список не полный |
- Физика. Методические указания и контрольные задания. Под ред. А. Г. Чертова. Москва1987.
Список ВУЗов не является полным, более того, мы решаем задачи, контрольные работы по физике практически из любого учебного заведения.
Решение задач и контрольных возможно по следующим темам Физики
Вы Высылаете вашу работу нам либо по электронной почте, либо воспользовавшись формой заявки (использование формы обратной связи ускоряет процесс рассмотрения в 2-3 раза. Для заполнения заявки требуется всего 1-2 минуты!)
Мы рассматриваем Вашу заявку в кратчайшие сроки, до 1 рабочего дня, как правило ответ по стоимости высылаем в течение нескольких часов. И высылаем подробный ответ по стоимости с подробной информацией о способах оплаты.
Если стоимость Вас устраивает, то вы делаете предоплату, одним из указанных способов, и мы приступаем к выполнению. Работа выполняется в оговоренные сроки и согласно присланным требованиям.
4Если стоимость Вас устраивает, то вы делаете предоплату, одним из указанных способов, и мы приступаем к выполнению. Работа выполняется в оговоренные сроки и согласно присланным требованиям.
5Если стоимость Вас устраивает, то вы делаете предоплату, одним из указанных способов, и мы приступаем к выполнению. Работа выполняется в оговоренные сроки и согласно присланным требованиям.
6Если стоимость Вас устраивает, то вы делаете предоплату, одним из указанных способов, и мы приступаем к выполнению. Работа выполняется в оговоренные сроки и согласно присланным требованиям.
7Если стоимость Вас устраивает, то вы делаете предоплату, одним из указанных способов, и мы приступаем к выполнению. Работа выполняется в оговоренные сроки и согласно присланным требованиям.
- Элементы биомеханики, Механические колебания и волны, Акустика, Свойства жидкостей. поверхностные явления, Физические основы гемодинамики, Физические свойства и функции биологических мембран, Мембранные потенциалы клетки, Электрические поля органов и тканей, Электропроводимость биологических тканей и жидкостей постоянного тока, Переменный ток. Электрический импеданс живой ткани, Магнитное поле, Поляризация электромагнитных волн, Тепловое излучение тел, Оптические спектры атомов и молекул, Биофизические основы зрения, Радиоактивность, Дозиметрия.
Методика решения задач по физике.
Знание законов физики предполагает умение не только формулировать эти законы, но и применять их в конкретных случаях при решении задач. Однако именно решение задач вызывает наибольшие затруднения у студентов и школьников, изучающих физику.
Для решения задач, как правило, недостаточно формального знания законов. В некоторых случаях необходимо знание специальных методов и приемов, общих для решения определенных групп задач. В других случаях таких методов не существует. Тогда главным, что способствует успеху дела, становится способность аналитического мышления, т.е. умения рассуждать.
Главное условие успешного решения задач – знание физических закономерностей, правильное понимание физических величин, а также способов и единиц измерения. К обязательным условиям относится и математическая подготовка. Идеальным было бы создание для решения задач алгоритмов решения, т.е. точных предписаний, предусматривающих выполнение элементарных операций и безошибочно приводящих к искомому результату. Однако многие задачи нерационально решать, а иногда и просто невозможно решить алгоритмическим путем. В одних случаях для решения задачи вообще не имеется алгоритма, в других он оказывается очень сложным и громоздким и предполагает перебор громадного числа возможных вариантов. Для большинства физических задач можно указать лишь некоторые общие способы и правила подхода к решению.
Анализ условия задачи позволяет представить общую картину описанного в ней явления, при этом устанавливается, какие данные или обстоятельства важны, а какие несущественны для рассматриваемой ситуации. Для того чтобы познать явление, установить ту или иную физическую закономерность, нередко необходимо его упростить, абстрагироваться от реальных условий, где явление никогда не существует в «чистом» виде. Например, в задачах по механике часто не учитывается трение, в задачах по геометрической оптике – толщина «тонких» линз и т.д. Одни упрощения оговариваются в условиях задачи с самого начала, другие приходится делать по мере ее решения. Таким образом, условие задачи уточняется, задача получает иную формулировку.
Большинство задач нужно стараться решать в общем виде, а уже затем производить числовые расчеты.
Выполнение вычислений- следующий этап. На них нередко тратят много времени. Происходит это главным образом из-за неумения применять математические знания на практике.
В заключение проводят проверку и анализ решения. Сначала проверяют порядок полученной величины (с помощью прикидки, например, чтобы масса Земли не получилась 10 кг). Для проверки и анализа ответа важно логически оценить его правдоподобность, в том числе и с помощью размерностей.
ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ
2. Номера задач, которые студент должен включить в свою контрольную работу, определяются по таблице вариантов. Выбор номера варианта осуществляется по последней цифре номера персональной зачетной книжки. В отдельных случаях вариант назначается преподавателем индивидуально.
3. Контрольные работы нужно выполнять черными или синими чернилами в школьной тетради, на обложке которой привести необходимые сведения по следующему образцу:
Студент *********** факультета
Ф И. О.
Шифр специальности ******* Группа ******
Адрес: г. ******** , ул. ******** дом ***, кв. ***
Контрольная работа N *** по физике
4. Условия задач в контрольной работе по физике необходимо переписывать полностью, без сокращений. Для замечаний преподавателя и работы над ошибками оставлять чистой страницу. Решение каждой задачи необходимо начинать с новой страницы.
5. В конце контрольной работы по физике указать, каким учебником или учебным пособием студент пользовался при изучении физики и решении задач (название учебника, автор, год издания). Это делается для того, чтобы рецензент в случае необходимости мог выяснить, откуда появилась та или иная формула, используемая при решении задачи, правильность ее понимания студентом, или указать, что следует студенту изучить для завершения контрольной работы. Табличные значения физических величин, необходимых для решения большинства задач, приведены в конце пособия в приложении. Разрешается также использовать табличные значения величин из другой справочной литературы с обязательной ссылкой на нее при оформлении задачи.
6. Для специальностей, требующих представления нескольких контрольных работ по физике в течение семестра, каждую из работ необходимо высылать на рецензию в отдельной тетради. Во избежание повторения одних и тех же ошибок очередную работу желательно высылать только после получения рецензии на предыдущую.
7. Если контрольная работа при рецензировании не зачтена, студент обязан представить ее на повторную рецензию, включив в нее те задачи, решения которых оказались неверными.
8. Зачтенные контрольные работы по физике предъявляются экзаменатору. Студент должен быть готов во время экзамена дать пояснения по существу решения задач, входящих в контрольные работы.
9. Решения задач по физике следует сопровождать краткими, но исчерпывающими пояснениями; в тех случаях, когда это возможно, дать чертеж, выполненный аккуратно, с помощью чертежных принадлежностей.
10. Решать задачу по физике надо в общем виде, т.е. выразить искомую величину в буквенных обозначениях величин, заданных в условии задачи. При таком способе решения не производятся вычисления промежуточных величин.
11. После получения расчетной формулы для проверки ее правильности следует подставить в правую часть формулы размерности величин, произвести с ними необходимые действия и убедиться в том, что полученная при этом размерность является размерностью искомой величины, т.е. совпадает с размерностью левой части. Если такого соответствия нет, то это означает, что задача решена неверно.
12. Числовые значения величин при подстановке их в расчетную формулу следует выражать только в единицах системы СИ. В виде исключения допускается выражать в любых, но одинаковых единицах числовые значения величин с одинаковой размерностью, стоящих в числителе и знаменателе дроби и имеющих одинаковые степени.
13. При подстановке в расчетную формулу, а также при записи ответа числовые значения величин следует записывать как произведение десятичной дроби с одной значащей цифрой перед запятой на соответствующую степень десяти. Например, вместо 4630 надо записать 4,63 103, вместо 0,00532 записать 5,32 10-3 и т.п.
14. Вычисления по расчетной формуле надо проводить с соблюдением правил приближенных вычислений (см., например, приложение о приближенных вычислениях в “Задачнике по физике” А.Г. Чертова, А.А. Воробьева). Как правило, окончательный ответ следует записывать с количеством значащих цифр после запятой соответствующих используемому при расчетах числу с наименьшим количеством значащих цифр после запятой. Это относится и к случаю, когда расчеты проводятся с применением калькуляторов, которые имеют большое количество разрядов.
Это не универсальные правила решения контрольных по физике, они могут варьироваться в различных учебных заведениях, где-то необходимо оформить в формате Word и т.п., но основные положения решения задач не меняются.